У Cartier это пантера, у Bulgari — змея, а у Van Cleef & Arpels — фея. У каждого великого ювелира есть свой фирменный мотив, четко узнаваемый визуальный символ, который мгновенно и однозначно становится его собственным. В этих примерах символика распространяется и на часы высокого ювелирного класса.
Graff: бабочки
Graff известна цветными бриллиантами, крупными бриллиантами, высокими ювелирными украшениями, высокими часовыми изделиями, цветочными мотивами и мотивами бантов, но именно бабочки делают ее по-настоящему уникальной. На этих ювелирных часах Disco Butterfly они очерчены рубинами, вставленными в диск, который вращается вперед-назад при движении владельца. Его обрамляет кольцо из рубинов вокруг ободка — есть также варианты с изумрудами и сапфирами. Бабочки символизируют трансформацию, духовное возрождение и надежду.
Bulgari: змеи
Bulgari использует мотив змеи в своих украшениях с 1930-х годов, украшая их в своей неповторимой манере — крупными, смелыми, разноцветными драгоценными камнями.
Запястье — естественная среда для змеи, поскольку браслет может быть сконструирован таким образом, что он становится гибким и обвивается вокруг запястья, как живая змея. Змея олицетворяет мудрость и вечность, а также символизирует приверженность долговременной дружбе и любви.
Cartier: Пантеры
Пантера для Cartier — это то же самое, что змея для Bulgari. Она ассоциируется с брендом уже более века, причем в самых разных интерпретациях — от репрезентативных до концептуальных.
Ювелирные украшения и ювелирные часы Дома Cartier с пантерой представляют собой наиболее сложное воплощение этого мотива, их носили самые знаменитые женщины мира, включая герцогиню Виндзорскую. Пантера символизирует мужество, доблесть и силу.
Van Cleef & Arpels: Феи
Бесплотная фея — символ надежды и радости, который Van Cleef & Arpels использует с начала 1940-х годов. На этих ювелирных часах Lady Féerie — легкомысленная нимфа, отмечающая минуты с помощью своей волшебной палочки, проходящей по ретроградному индексу. Ее платье, голова и корона искусно представлены сапфирами и бриллиантами. Феи ассоциируются с магическими заклинаниями, любовными зельями и снами и занимают видное место в фольклоре большинства европейских культур.
Piaget: Розы
Связь Piaget с розами началась с того, что в 1976 году глава компании Ив Пьяже вошел в состав жюри Женевского международного конкурса новых роз. Его преданность делу получила признание в 1982 году, когда цветок, победивший на конкурсе, был назван розой Ива Пьяже.
Этот цветок является постоянным мотивом в ювелирных и часовых коллекциях марки. Знаете ли вы, что каждый цвет розы имеет свое значение: красный (рубин) — для любви; желтый (фантазийный сапфир) — для дружбы; розовый (турмалин) — для благодарности; оранжевый (падпараджа) — для страсти.
Chopard: сердца
Chopard использует мотив сердца уже несколько десятилетий, в том числе в сочетании с культовой концепцией Happy Diamonds — украшенными ободком «счастливыми сердцами», свободно перемещающимися между двумя синтетическими кристаллами сапфира, — чтобы изобразить радость любви. Сердце — это веселый мотив, который в руках Chopard превращается в творения, достойные Красной ковровой дорожки. Сердце — это любовь, сострадание, мужество и живительная сила.
Chanel: Камелия
Камелия была любимым цветком Коко Шанель, и она уже давно стала источником вдохновения для изделий из модных, ювелирных и часовых коллекций бренда. Большинство интерпретаций выполнены из бриллиантов, золота и керамики, поскольку бренд отдает предпочтение черно-белой цветовой гамме, но в некоторых изделиях используется резной перламутр, что придает минималистическую эстетику. Цветок камелии означает любовь, привязанность и восхищение. Особенно если он присутствует в украшениях Chanel.
Roberto Coin: Четырехлистники
Роберто Коин часто вдохновляется архитектурой итальянского региона Венето, где Роберто вырос. Особенно ему нравится четырехлепестковый трилистник, который можно увидеть на окнах с розами в Палаццо Дукале на площади Святого Марка.
Вариация четырехлепесткового мотива вдохновлена цветами в саду дизайнера в его доме недалеко от Виченцы. Цветочный трилистник является символом удачи и олицетворяет гармонию и симметрию.
Harry Winston: Изумруды
Гарри Уинстон основал свою ювелирную империю в 1932 году, когда ар-деко был в самом разгаре. Этот стиль навсегда привил ему любовь к изумрудам и изумрудной огранке всех драгоценных камней. С тех пор компания чтит его страсть.
Форма изумруда присутствует в логотипе компании, в форме многих часов бренда и в огранке многих драгоценных камней в ювелирных коллекциях компании. Открытый стиль изумрудной огранки символизирует открытое сердце и ясность личности.